Главная » Файлы » Мои файлы

Письмо С2 - Типичные ошибки
29.12.2013, 10:31


Проанализируем типичные ошибки при написании задания С2 с точки зрения
критерия «решение коммуникативной задачи»
- неумение выделить проблему и перефразировать ее; 
- незнание алгоритма абзаца: тезис–доказательство–вывод; 
- неумение высказать свою или другую точку зрения; 
- неумение дать развернутые и весомые аргументы и контраргументы в защиту своей точки зрения, в том числе в нужном количестве; 
- неумение делать выводы в заключении; 
- непонимание формата задания, смешение разных видов письменных высказываний («Моё мнение» – единственно используемый сейчас в ЕГЭ формат задания С2, и «За и против», использовавшийся на ЕГЭ в режиме эксперимента); 
- «топиковость», стремление заменить собственные рассуждения по предложенной проблеме готовым текстом на похожую тему (иногда весьма отдаленную тему); 
- нарушения в объеме. 

Типичные ошибки при написании задания С2 с точки зрения критерия
«организация текста» включают в себя: 

- нарушение логичности и связности текста; 
- неправильное деление на абзацы (или его отсутствие); 
- отсутствие или неправильное использование средств логической связи.
 
Типичные ошибки при написании задания С2 с точки зрения
языковых средств (лексики, грамматики, орфографии и пунктуации): 
  •  несоответствие используемых языковых средств высокому уровню сложности задания, т.е. однообразие лексики (повтор одних и тех же слов и их производных;
  •  неумение найти синонимы, использовать антонимы и перифраз) и грамматических структур (примитивные простые предложения, неумение использовать богатство глагольных форм английского языка для выражения своих мыслей); 
  • неумение использовать более сложные грамматические конструкции, необходимые в подобном тексте, например Complex Object, Complex Subject; 
  •  неправильное употребление лексики и грамматических структур в речи; 
  • орфографические ошибки; 
  • -неправильное употребление или отсутствие пунктуационных знаков (например, полное отсутствие точек). 

Таким образом, появление ошибок в заданиях по созданию письменного текста
(С1, С2) связано с недостаточным знанием коммуникативных стратегий и слабой
сформированностью умения их применения на практике, со знанием требований
выполнения конкретных заданий, критериями их оценивания. 

Коммуникативная задача будет эффективно решена, если учащийся усвоит набор правил, составляющих содержание стратегий, реализующих каждое конкретное задание. 


Категория: Мои файлы | Добавил: VM
Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0